[495] 987-34-74
sales@beintop.ru |
|||
![]() |
|||
Заказать продвижение сайтаЗаказать продвижение сайта В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности. Контакты
НовостиКитайцы грозят лишить Google лицензии30.06.2010 ...за несоблюдение цензуры. ПодробнееСвежее предложение по продвижению сайтов!22.06.2010 ООО "БиИнТоп" предлагает новые выгодные условия по продвижению сайтов. ПодробнееРоссияне потратили 2,9 млрд долларов за доступ в Интернет17.06.2010 В 2009 году россияне потратили около 2,9 млрд долларов за доступ к сети. Это пятое место среди стран Центральной и Восточной Европы. ПодробнееЦена рекламы на ЧМ-201016.06.2010 Ожидается, что количество просмотров Чемпионата Мира по футболу будет огромным засчет развития онлайн-ТВ и новейших технологий: смартфонов и IPhone. ПодробнееРоссияне чаще делают покупки в Интернете16.06.2010 Результаты исследования компании PricewaterhouseCoopers показали, что россияне чаще стали покупать через Интернет. ПодробнееСтатьиПоисковое продвижение сайта - как это делается?06.09.2010В современном мире вся необходимая информация по любому вопросу находится в Интернете. Хотите ли Вы приобрести что-либо, поехать в отпуск или начать свой бизнес – в большинстве случаев, Вы обратитесь за помощью к всемирной паутине. Поэтому практически все компании (по крайней мере, находящиеся в крупных городах) поняли необходимость и нужность создания Интернет-сайта. ПодробнееЧто такое конверсия...28.06.2010 ... и как ее использовать для продвижения сайта. ПодробнееТаргетинг или контекст?22.06.2010 В сфере Интернет-рекламы бытует убеждение, что реклама конкретных товаров и услуг более эффективна, если расположена на страницах, близких по тематике, то есть соответсвует контексту той или иной страницы. Однако исследования показали, что внеконтекстная реклама тоже эффективна. ПодробнееРаскрутка сайта: что, как, почему21.06.2010 Как Вы раскручиваете свой сайт? Несколько полезных советов новичкам. ПодробнееКак грамотно потратить бюджет на продвижение20.06.2010 Что лучше: потрать деньги на 2 - 3 дорогих ссылки или купить сотню-другую дешевых? Полезные советы о том, как распределить бюджет на продвижение, в этой статье. Подробнее |
26.04.2010
Итоги конференции РИФ+КИБ 2010 в пансионате «Лесные дали»
C 21 по 23 апреля 2010 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" прошла конференция "РИФ+КИБ 2010" — Российский Интернет форум и конференция «Интернет и Бизнес». В этом году «РИФ+КИБ» стал одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете.
Традиционным организатором «РИФ+КИБ» является компания РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий). Со организаторами в этом году стали многие компании-лидеры российского интернет-рынка: Google, WebMoney, Microsoft, «Лаборатория Касперского» и многие другие. Всего в мероприятии приняли участие около четырех тысяч представителей компаний, работающих в сфере Интернет-медиа. На конференции было запланировано более 100 секций, где все желающие могли обменяться знаниями и опытом, узнать о технологических достижениях, обсудить тенденции развития и представить новые продукты. Программа конференции по большей части формировалась самими участниками – каждый мог предложить тему или доклад в одну из секций и он мог быть внесен в программу конференции, если тема была интересной другим участникам. На конференции обсуждались такие темы, как «Инновации в медийной рекламе 2010, точки роста и тренды», «Интернет-маркетинг для экспортеров: как продвигать бизнес за рубеж?», «Нестандартная реклама и специальные проекты в интернете» и множество других актуальных тем. На конференции была также организована традиционная выставка, на которой были представлены стенды со организаторов и партнеров мероприятия. Помимо этого партнерами конференции были организованы другие интересные мероприятия: лекции, мастер-классы, семинары, презентации и многое другое. Однако, несмотря на масштабность и на первый взгляд продуманную организацию конференции, участники остались недовольны. Сергей Кузнецов (компания SKCG), помимо плохо организованной инфраструктуры и очередей за кофе, отмечает общую вялость и неинформативность секций. «Начать с того, что инфраструктура наконец-то не выдержала и отрубились последовательно wifi, gprs и мобильная связь. Очереди за кофе были такими, что достояться могли только те, кто использовали социальные связи - то есть подходили к знакомым в голове очереди. Но с этим можно было бы смириться, если бы секции были по-настоящему интересными. Между тем, этого как правило не происходило. Мне не хотелось бы переходить на личности и говорить "особенно провальной была вот эти и вот та, а единственной интересной была воооон та секция" - просто общее ощущение было достаточно тоскливым (хотя, еще раз повторюсь, исключения были). К сожалению, это не только мое ощущение - то же самое говорили многие мои собеседники», - пишет он в своем блоге на LiveJournal. Важно сказать, что доклад Сергея Кузнецова очень интересен и актуален для сферы продвижения (в которой мы работаем). Он отметил, что такие методы продвижения, как «оплачиваемый блоггер» и «дутая рекламная кампания», уже, к счастью, уходят в прошлое, уступая место грамотному продвижению, честным и открытым отношениям с пользователем, площадками, клиентом. Этих принципов придерживаемся и мы! |
ООО "БиИнТоп". 2000 — 2013. Все права защищены.
|
|