[495] 987-34-74
sales@beintop.ru
 
 
 
 

Заказать продвижение сайта

Заказать продвижение сайта









В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности.

Контакты

[495] 987-34-74
274-522-625
kovalenko@beintop.ru
sales@beintop.ru

Новости

Страница 1 из 3  > >>

Китайцы грозят лишить Google лицензии

30.06.2010 ...за несоблюдение цензуры.

Подробнее

Свежее предложение по продвижению сайтов!

22.06.2010 ООО "БиИнТоп" предлагает новые выгодные условия по продвижению сайтов.

Подробнее

Россияне потратили 2,9 млрд долларов за доступ в Интернет

17.06.2010 В 2009 году россияне потратили около 2,9 млрд долларов за доступ к сети. Это пятое место среди стран Центральной и Восточной Европы.

Подробнее

Цена рекламы на ЧМ-2010

16.06.2010 Ожидается, что количество просмотров Чемпионата Мира по футболу будет огромным засчет развития онлайн-ТВ и новейших технологий: смартфонов и IPhone.

Подробнее

Россияне чаще делают покупки в Интернете

16.06.2010 Результаты исследования компании PricewaterhouseCoopers показали, что россияне чаще стали покупать через Интернет.

Подробнее

Все новости

Статьи

Страница 1 из 4  > >>

Поисковое продвижение сайта - как это делается?

06.09.2010

В современном мире вся необходимая информация по любому вопросу находится в Интернете. Хотите ли Вы приобрести что-либо, поехать в отпуск или начать свой бизнес – в большинстве случаев, Вы обратитесь за помощью к всемирной паутине. Поэтому практически все компании (по крайней мере, находящиеся в крупных городах) поняли необходимость и нужность создания Интернет-сайта.

Подробнее

Что такое конверсия...

28.06.2010 ... и как ее использовать для продвижения сайта.

Подробнее

Таргетинг или контекст?

22.06.2010 В сфере Интернет-рекламы бытует убеждение, что реклама конкретных товаров и услуг более эффективна, если расположена на страницах, близких по тематике, то есть соответсвует контексту той или иной страницы. Однако исследования показали, что внеконтекстная реклама тоже эффективна.

Подробнее

Раскрутка сайта: что, как, почему

21.06.2010 Как Вы раскручиваете свой сайт? Несколько полезных советов новичкам.

Подробнее

Как грамотно потратить бюджет на продвижение

20.06.2010 Что лучше: потрать деньги на 2 - 3 дорогих ссылки или купить сотню-другую дешевых? Полезные советы о том, как распределить бюджет на продвижение, в этой статье.

Подробнее

Все статьи
28.06.2010

Что такое конверсия...

Конверсия является показателем, более важным для продвижения сайта, чем, например, посещаемость. Она выражает отношение числа пользователей, купивших товар на сайте или воспользовавшихся услугами, которые рекламирует сайт, к числу пользователей, посетивших сайт. Таким образом, конверсия отражает реальную эффективность работы сайта и продвижения.

Термин конверсии применим как к сайту, так и к Интернет-рекламе. Можно, например, оценить конверсию баннера: тогда это будет отношение количества пользователей, купивших рекламируемый товар, к количеству кликов по баннеру.

Как видите, показатель конверсии очень важен. Поэтому необходимо регулярно производить анализ этого показателя.

Анализ конверсии

Раньше оптимизаторам приходилось считать конверсию вручную - сегодня в этом нет необходимости. Анализировать показатель конверсии может любой непрофессиональный оптимизатор - с помощью программы Google Analytics, либо других партнерских программ.

К анализу конверсии следует подходить комплексно, ведь цель этого анализа - выявить малоэффективные потоки трафика и отказаться от них, чтобы не вкладывать средства впустую. Поэтому при анализе стоит разделить трафик на три основных потока:

- конверсия по рекламным объявлениям;

- конверсия по ключевым словам;

- конверсия по целевым страницам (Landing page).

Следует тщательно проанализировать каждое рекламное объявление, каждое ключевое слово, целевую страницу. Анализ выявит, какие из них работают лучше (и на них стоит обратить особое внимание), а какие потоки вообще не работают - то есть не оправдывают свою цену.

Не стоит при этом стремиться к показателям конверсии 50% или около того - это просто нереально. 10-25% - такого показателя и то могут добиться немногие. В общем, показатель конверсии от 1% до 5% - это очень и очень неплохо.

Факторы, влияющие на конверсию

Если Вы хотите повысить конверсию Вашего сайта, Вам следует прибегнуть к одному из следующих способов:

1. Этот способ уже упоминался выше - отслеживание эффективности каждого кейворда, рекламного объявления, целевой страницы, чтобы отказаться от малоэффективных каналов или скорректировать ставки.

2. Использование отчетов "Эффективность мест размещения", которые покажут, на каких именно сайтах размещаются Ваши рекламные объявления и насколько они эффективны. Это опять-таки позволит Вам отказаться от малоэффективных каналов.

3. Организация на сайте дружественного интерфейса. Мы уже обсуждали в одной из статей, как важно удобное и понятное юзабилити.  Используйте Google Analytics для анализа Вашего интерфейса, дизайна, навигации. С его помощью Вы получите ответ на вопрос, почему пользователь заходит на сайт и покидает его, не совершив покупки. Таким образом Вы сможете устранить проблемы собственно сайта.

4. Необходимо сделать тексты рекламных объявлений как можно более конкретными, а ключевые слова - как можно лучше соответствующими теме Вашего ресурса. Ведь Вы должны оправдать ожидания пользователя: если, кликая по баннеру, он надеется найти информацию о турах в Египет, он должен попасть на страницу именно с этой информацией, и никакой другой.  Помните к тому же, что рекламное объявление, содержащее слишком общие понятия (например "Продажа оргтехники") не будет пользоваться успехом у пользователей - ведь обычно они ищут что-то конкретное (например "Продажа оргтехники дешево").

В заключение можно добавить, что не стоит забывать и о таргетинге как об эффективном способе продвижения. Таргетинг поможет Вам найти именно тех пользователей, которые действительно заинтересуются Вашим предложением. Также не пренебрегайте анализом различных офф-лайновых факторов, например, качества обслуживания. Пусть даже 50% посетивших Ваш сайт пользователей позвонили Вам или сделали заказ - Вы потеряете их всех, если на их звонки никто не отвечает и не перезванивает по заявкам. Следите за качеством сервиса - и все у Вас будет хорошо :)

 

 
   
  ООО "БиИнТоп". 2000 — 2013.
Все права защищены.