[495] 987-34-74
sales@beintop.ru |
|||
![]() |
|||
Заказать продвижение сайтаЗаказать продвижение сайта В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности. Контакты
НовостиКитайцы грозят лишить Google лицензии30.06.2010 ...за несоблюдение цензуры. ПодробнееСвежее предложение по продвижению сайтов!22.06.2010 ООО "БиИнТоп" предлагает новые выгодные условия по продвижению сайтов. ПодробнееРоссияне потратили 2,9 млрд долларов за доступ в Интернет17.06.2010 В 2009 году россияне потратили около 2,9 млрд долларов за доступ к сети. Это пятое место среди стран Центральной и Восточной Европы. ПодробнееЦена рекламы на ЧМ-201016.06.2010 Ожидается, что количество просмотров Чемпионата Мира по футболу будет огромным засчет развития онлайн-ТВ и новейших технологий: смартфонов и IPhone. ПодробнееРоссияне чаще делают покупки в Интернете16.06.2010 Результаты исследования компании PricewaterhouseCoopers показали, что россияне чаще стали покупать через Интернет. ПодробнееСтатьиПоисковое продвижение сайта - как это делается?06.09.2010В современном мире вся необходимая информация по любому вопросу находится в Интернете. Хотите ли Вы приобрести что-либо, поехать в отпуск или начать свой бизнес – в большинстве случаев, Вы обратитесь за помощью к всемирной паутине. Поэтому практически все компании (по крайней мере, находящиеся в крупных городах) поняли необходимость и нужность создания Интернет-сайта. ПодробнееЧто такое конверсия...28.06.2010 ... и как ее использовать для продвижения сайта. ПодробнееТаргетинг или контекст?22.06.2010 В сфере Интернет-рекламы бытует убеждение, что реклама конкретных товаров и услуг более эффективна, если расположена на страницах, близких по тематике, то есть соответсвует контексту той или иной страницы. Однако исследования показали, что внеконтекстная реклама тоже эффективна. ПодробнееРаскрутка сайта: что, как, почему21.06.2010 Как Вы раскручиваете свой сайт? Несколько полезных советов новичкам. ПодробнееКак грамотно потратить бюджет на продвижение20.06.2010 Что лучше: потрать деньги на 2 - 3 дорогих ссылки или купить сотню-другую дешевых? Полезные советы о том, как распределить бюджет на продвижение, в этой статье. Подробнее |
19.06.2010
Как сделать интерфейс сайта "френдли"Тему "дружественного" интерфейса мы уже затрагивали в одной из статей. Пришло время рассмотреть эту тему поподробнее. При разработке интерфейса сайта главное - эмпатия. Эмпатия - это способность поставить себя на место другого человека и таким образом понять его чувства, мысли, желания. Хотя бы попытаться. Так вот, чтобы построить "дружелюбный" интерфейс, нужно поставить себя на место пользователя, который зашел на Ваш сайт. Обычного, среднестатистического пользователя. Прежде всего, поймите, что множество функций и кнопок, кажущихся Вам полезными и нужными, обычного пользователя собьют с толку. Он запутается и больше не станет посещать Ваш сайт. Одна большая кнопка лучше кучи маленьких и непонятных. Не мудрите с интерфейсом. Мировой опыт показал, что чем проще интерфейс - тем лучше; тем он удобнее для пользователей. Учитывайте это с самого начала, чтобы впоследствии не вносить кардинальные изменения в интерфейс (что стоит недешево). Вот несколько практических советов.
Идеальная логика построения интерфейса - пошаговая: сначала нажми сюда, потом введи сюда информацию... и так далее. Это не даст пользователю запутаться.
Отсеивайте информацию по критерию ее важности. Наиболее важная информация должна выдвигаться на первый план и занимать видное место. Как правило, это цена, изображение товара и его название. Не тратьте время и фантазию на сочинение пространных описаний и рекламных текстов: вряд ли пользователь станет их читать, а если и прочтет, то скорее всего не поверит или не поймет и обратится к отзывам. Конечно, сопроводить товары текстами можно, но сделайте их по возможности краткими и беспристрастными.
Добавьте изображений - это отличная альтернатива пространным описаниям. Изображения должны быть красивыми и качественными - пусть у потенциального покупателя потекут слюнки. Он в любом случае оценит возможность рассмотреть желаемый товар со всех сторон - так что не скупитесь на фотографа.
Не разбрасывайтесь логотипами.Помните, что, если человек идет в бар, он хочет поесть и выпить, а не полюбоваться эмблемой бара. Поэтому вместо логотипов почаще используйте изображения непосредственно товаров - и не только на сайте, а на всех рекламных материалах. Исключение из этого правила составляют компании, работающие в сфере услуг.
И самый главный совет: рекламируйте не себя, а то, что вы продаете. И не забывайте об одной-единственной "большой кнопке". Потому что как только пользователь нашел то, что он хочет приобрести, он должен немедленно предпринять какое-то действие - нажать на эту кнопку. И если ее не окажется... |
ООО "БиИнТоп". 2000 — 2013. Все права защищены.
|
|