[495] 987-34-74
sales@beintop.ru
 
 
 
 

Заказать продвижение сайта

Заказать продвижение сайта









В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности.

Контакты

[495] 987-34-74
274-522-625
kovalenko@beintop.ru
sales@beintop.ru

Новости

Страница 1 из 3  > >>

Китайцы грозят лишить Google лицензии

30.06.2010 ...за несоблюдение цензуры.

Подробнее

Свежее предложение по продвижению сайтов!

22.06.2010 ООО "БиИнТоп" предлагает новые выгодные условия по продвижению сайтов.

Подробнее

Россияне потратили 2,9 млрд долларов за доступ в Интернет

17.06.2010 В 2009 году россияне потратили около 2,9 млрд долларов за доступ к сети. Это пятое место среди стран Центральной и Восточной Европы.

Подробнее

Цена рекламы на ЧМ-2010

16.06.2010 Ожидается, что количество просмотров Чемпионата Мира по футболу будет огромным засчет развития онлайн-ТВ и новейших технологий: смартфонов и IPhone.

Подробнее

Россияне чаще делают покупки в Интернете

16.06.2010 Результаты исследования компании PricewaterhouseCoopers показали, что россияне чаще стали покупать через Интернет.

Подробнее

Все новости

Статьи

Страница 1 из 4  > >>

Поисковое продвижение сайта - как это делается?

06.09.2010

В современном мире вся необходимая информация по любому вопросу находится в Интернете. Хотите ли Вы приобрести что-либо, поехать в отпуск или начать свой бизнес – в большинстве случаев, Вы обратитесь за помощью к всемирной паутине. Поэтому практически все компании (по крайней мере, находящиеся в крупных городах) поняли необходимость и нужность создания Интернет-сайта.

Подробнее

Что такое конверсия...

28.06.2010 ... и как ее использовать для продвижения сайта.

Подробнее

Таргетинг или контекст?

22.06.2010 В сфере Интернет-рекламы бытует убеждение, что реклама конкретных товаров и услуг более эффективна, если расположена на страницах, близких по тематике, то есть соответсвует контексту той или иной страницы. Однако исследования показали, что внеконтекстная реклама тоже эффективна.

Подробнее

Раскрутка сайта: что, как, почему

21.06.2010 Как Вы раскручиваете свой сайт? Несколько полезных советов новичкам.

Подробнее

Как грамотно потратить бюджет на продвижение

20.06.2010 Что лучше: потрать деньги на 2 - 3 дорогих ссылки или купить сотню-другую дешевых? Полезные советы о том, как распределить бюджет на продвижение, в этой статье.

Подробнее

Все статьи
17.06.2010

Факторы, понижающие эффективность поисковой оптимизации

Оптимизация и продвижение сайта успешно проведены и сайт уже начинает занимать неплохие позиции в поисковиках. Количество посетителей сайта значительно возросло - а вот продажи не увеличиваются. В чем здесь может быть проблема?

Зачастую клиент не понимает того, что оптимизация - это не разовая рекламная кампания, которую нужно только запустить - и можно пожинать плоды. Успех продвижения сайта зависит от множества различных факторов. Одна грубая ошибка может привести к весьма плачевным результатам, к низкой эффективности в целом грамотно проведенной оптимизации.

Далее список самых распространенных "ошибок".

 

Проблемы с хостингом

Надежностью хостинга, на котором находится Ваш сайт, нужно озаботиться до того, как сайт будет запущен в работу.  Потому что от всего до мелочей продуманного продвижения не будет ровно никакого толку, если сайт регулярно будет "лежать". Пользователи просто перестанут его посещать.

Проблемы с хостингом также создадут препятствия для поискового продвижения. Дело в том, что недоступность сайта из-за проблем с хостингом будет препятствовать индексации страниц поисковыми роботами. Это приведет к ухудшению позиций сайта в поисковых системах.

В этом случае можно порекомендовать только не спешить с выбором хостинга. Ориентируйтесь не на низкую цену, а на высокое качество обслуживания и стабильное функционирование.

 

Неудобная навигация

Юзабилити - это возможность для пользователя быстро и без проблем найти нужную ему информацию. Если этого не происходит - если нет описания товара, изображений, удобного поиска и так далее - пользователь покинет сайт и вряд ли снова к нему обратится.

Юзабилити нужно анализировать с двух точек зрения:

  • с точки зрения поисковых роботов - насколько развита перелинковка страниц, нет ли такого контента, которого поисковый робот "не увидит" и так далее;
  • с точки зрения удобства пользователей - соберите фокус-группу, предложите участникам поработать с Вашим сайтом, проанализируйте их поведение, рекомендации и устраните выявленные ошибки.

При устранении проблем с навигацией нужно обязательно советоваться с оптимизатором, дизайнером и специалистом по  юзабилити.

 

Скорость загрузки

Множество исследований показало, что, если скорость загрузки страницы превышает 5 секунд, большинство пользователей не дожидаются загрузки и закрывают страницу. Представляете, как обидно: Вы вложили деньги в продвижение, добились высоких позиций сайта - и вынуждены терять потенциальных клиентов из-за такого досадного просчета.

Для устранения этой проблемы требуется предпринять ряд действий технического характера: осуществить компрессию web-страниц, уменьшить размер имеющихся изображений и так далее.

 

Точки входа на сайт

Один из секретов успешного продвижение сайта - удачный подбор страниц к поисковым запросам. Переходя по ссылке в результатах поиска, пользователь желает, чтобы информация на этой странице максимально соответствовала его запросу.

Частой ошибкой является оптимизация слишком большого количества запросов под главную страницу. Например, пользователь ищет туры в Египет и попадает на страницу, где представлены самые разные туры. Чтобы найти необходимую ему информацию, пользователь должен потратить время на дополнительный поиск. Большинство пользователей не станут тратить время и воспользуются другой ссылкой.

 

Ошибки в разработке

Не забывайте, что сайт - это лицо Вашей компании в Интернете. И это "лицо" должно отлично выглядеть в любом Интернет-браузере. Если сайт хорошо смотрится в ИЕ, но буквально "разваливается" в Opera - это проблема, требующая немедленного решения.

После создания сайта необходимо его протестировать: посмотреть, как выглядит сайт в различных браузерах, в разном разрешении и так далее.

 

Мультиязычность

При создании сайта нужно учитывать, что информация на нем может быть интересна иностранным пользователям. Апоэтому нужно заранее проанализировать потенциальную аудиторию Вашего сайта и в соответствии с результатами анализа добавить возможности просматривать сайт и на других языках.

 

Продающие тексты

Тексты на сайте выполняют роль продавца. Поэтому они очень важны - ведь от них зависит, совершит ли пользователь покупку или нет.

Текст должен "подтолкнуть" посетителя к покупке, как бы угадать его потребности. Для написания хороших продающих текстов лучше всего нанять опытного копирайтера.

Также необходимо регулярно информировать пользователей обо всех скидках и акциях - это нравится всем. Интересная, хорошо продуманная акция к тому же может спровоцировать вирусное продвижение сайта - без малейших усилий и затрат с Вашей стороны.

 

Проанализируйте Ваш сайт на наличие каких-нибудь ошибок из перечисленных. Ведь качественная поисковая оптимизация - это только способ привести пользователя на Ваш сайт. А дальше - совершит ли он покупку или нет - зависит от самого сайта, а также от работы менеджеров и консультантов, которые принимают заказы и общаются непосредственно с клиентами. Помните: каким бы ни был качественным Ваш сайт и какие бы высокие позиции он ни занимал, клиент не станет иметь с Вами дело, если никто не отвечает на его звонки и заявки. Никогда не забывайте об обслуживании - оно тоже должно быть на высоте.

Если Вы не можете самостоятельно выявить проблемы Вашего ресурса и исправить их, Вам поможет такая услуга, как маркетинговый аудит.

 

 
   
  ООО "БиИнТоп". 2000 — 2013.
Все права защищены.