[495] 987-34-74
sales@beintop.ru |
|||
![]() |
|||
Заказать продвижение сайтаЗаказать продвижение сайта В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности. Контакты
НовостиКитайцы грозят лишить Google лицензии30.06.2010 ...за несоблюдение цензуры. ПодробнееСвежее предложение по продвижению сайтов!22.06.2010 ООО "БиИнТоп" предлагает новые выгодные условия по продвижению сайтов. ПодробнееРоссияне потратили 2,9 млрд долларов за доступ в Интернет17.06.2010 В 2009 году россияне потратили около 2,9 млрд долларов за доступ к сети. Это пятое место среди стран Центральной и Восточной Европы. ПодробнееЦена рекламы на ЧМ-201016.06.2010 Ожидается, что количество просмотров Чемпионата Мира по футболу будет огромным засчет развития онлайн-ТВ и новейших технологий: смартфонов и IPhone. ПодробнееРоссияне чаще делают покупки в Интернете16.06.2010 Результаты исследования компании PricewaterhouseCoopers показали, что россияне чаще стали покупать через Интернет. ПодробнееСтатьиПоисковое продвижение сайта - как это делается?06.09.2010В современном мире вся необходимая информация по любому вопросу находится в Интернете. Хотите ли Вы приобрести что-либо, поехать в отпуск или начать свой бизнес – в большинстве случаев, Вы обратитесь за помощью к всемирной паутине. Поэтому практически все компании (по крайней мере, находящиеся в крупных городах) поняли необходимость и нужность создания Интернет-сайта. ПодробнееЧто такое конверсия...28.06.2010 ... и как ее использовать для продвижения сайта. ПодробнееТаргетинг или контекст?22.06.2010 В сфере Интернет-рекламы бытует убеждение, что реклама конкретных товаров и услуг более эффективна, если расположена на страницах, близких по тематике, то есть соответсвует контексту той или иной страницы. Однако исследования показали, что внеконтекстная реклама тоже эффективна. ПодробнееРаскрутка сайта: что, как, почему21.06.2010 Как Вы раскручиваете свой сайт? Несколько полезных советов новичкам. ПодробнееКак грамотно потратить бюджет на продвижение20.06.2010 Что лучше: потрать деньги на 2 - 3 дорогих ссылки или купить сотню-другую дешевых? Полезные советы о том, как распределить бюджет на продвижение, в этой статье. Подробнее |
16.06.2010
Социальное продвижение: SMO и SMMМаркетинг в социальных сетях и медиа является одной из важнейших технологий Интернет-маркетинга. Развитию этого сегмента Интернет-маркетинга способствовал бурный рост различных Интернет-сообществ: социальных сетей, блогов и других социальных медиа. В процессе развития социальное продвижение разделилось на два направления: SMO и SMM. SMO (Social Media Optimization) – это оптимизация сайта с целью сделать его привлекательным и интересным для многочисленных пользователей социальных сетей, заставить их чаще ссылаться на Ваш ресурс, цитировать в блогах, форумах, подкастах и так далее. Другими словами, SMO – это оптимизация сайта не для поисковых роботов, а для «живых» пользователей сети. Этот термин впервые употребил Рохит Баргава в 2006 году. Он же сформулировал основные правила SMO:
Это основные рекомендации по повышению цитируемости Вашего ресурса. При наличии воображения Вы можете придумать и свои способы. Важность SMO заключается в том, что с его помощью Вы можете буквально запустить кампанию по партизанскому маркетингу - только вести ее будут не специально нанятые люди, а сами пользователи, добровольно. SMM (Social Media Marketing) – если SMO заключается в оптимизации самого сайта, то SMM – это совокупность действий непосредственно по продвижению сайта в социальных сетях, форумах, блогосфере. По сути, это тот же скрытый маркетинг, только "человечнее". Он подразумевает отнюдь не спам, а организацию непосредственной коммуникации по теме: оставлять комментарии со ссылкой на Ваш сайт следует только в том случае, если Вам есть что сказать по существу. Простое рекламное сообщение в обсуждении на форуме или в блоге может привести к тому, что Вы попадете в черный список как спаммер. Начнем с того, что рекламную статью в популярном блоге можно просто купить, предварительно согласовав все детали с владельцем блога. Но грамотные специалисты обходятся без этого. Чтобы эффективно осуществлять SMM, нужно обладать фантазией, творческим мышлением и все время быть «в теме» всего, что происходит в Интернете в контексте деятельности Вашей компании и сайта. При этом необходимо регулярно обновлять контент сайта. Если все эти условия выполнены, опубликованная в блоге информация станет вирусной рекламой, которая сама по себе разойдется по необходимым тематическим ресурсам и страничкам пользователей. У Вас может возникнуть вопрос, как найти подходящие тематические ресурсы. Очень просто – через тематические каталоги крупных поисковых систем (Yandex, Google), а также каталоги блогов. Не забывайте также о сервисах ответов-вопросов, таких, как otvet.mail.ru или otvety.google.ru. Если какой-нибудь пользователь задал вопрос по тематике, близкой к Вашему сайту, Вы можете помочь ему получить исчерпывающий ответ и прибавить к нему ссылку на свой сайт, где пользователь найдет интересующую ему информацию. Помните, что SMM не должен превратиться в спам – это может крайне негативно сказаться на результатах продвижения и на репутации Вашего сайта. К этому процессу нельзя подходить безответственно; SMM – это долгий процесс, требующий больших усилий по поиску тематических ресурсов, переговорам с их владельцами, созданию интересного рекламного контента и так далее. И не забывайте, что наибольшей эффективности социального продвижения можно достичь путем грамотного использования SMO и SMM в комплексе. |
ООО "БиИнТоп". 2000 — 2013. Все права защищены.
|
|