[495] 987-34-74
sales@beintop.ru
 
 
 
 

Заказать продвижение сайта

Заказать продвижение сайта









В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности.

Контакты

[495] 987-34-74
274-522-625
kovalenko@beintop.ru
sales@beintop.ru

Новости

Страница 1 из 3  > >>

Китайцы грозят лишить Google лицензии

30.06.2010 ...за несоблюдение цензуры.

Подробнее

Свежее предложение по продвижению сайтов!

22.06.2010 ООО "БиИнТоп" предлагает новые выгодные условия по продвижению сайтов.

Подробнее

Россияне потратили 2,9 млрд долларов за доступ в Интернет

17.06.2010 В 2009 году россияне потратили около 2,9 млрд долларов за доступ к сети. Это пятое место среди стран Центральной и Восточной Европы.

Подробнее

Цена рекламы на ЧМ-2010

16.06.2010 Ожидается, что количество просмотров Чемпионата Мира по футболу будет огромным засчет развития онлайн-ТВ и новейших технологий: смартфонов и IPhone.

Подробнее

Россияне чаще делают покупки в Интернете

16.06.2010 Результаты исследования компании PricewaterhouseCoopers показали, что россияне чаще стали покупать через Интернет.

Подробнее

Все новости

Статьи

Страница 1 из 4  > >>

Поисковое продвижение сайта - как это делается?

06.09.2010

В современном мире вся необходимая информация по любому вопросу находится в Интернете. Хотите ли Вы приобрести что-либо, поехать в отпуск или начать свой бизнес – в большинстве случаев, Вы обратитесь за помощью к всемирной паутине. Поэтому практически все компании (по крайней мере, находящиеся в крупных городах) поняли необходимость и нужность создания Интернет-сайта.

Подробнее

Что такое конверсия...

28.06.2010 ... и как ее использовать для продвижения сайта.

Подробнее

Таргетинг или контекст?

22.06.2010 В сфере Интернет-рекламы бытует убеждение, что реклама конкретных товаров и услуг более эффективна, если расположена на страницах, близких по тематике, то есть соответсвует контексту той или иной страницы. Однако исследования показали, что внеконтекстная реклама тоже эффективна.

Подробнее

Раскрутка сайта: что, как, почему

21.06.2010 Как Вы раскручиваете свой сайт? Несколько полезных советов новичкам.

Подробнее

Как грамотно потратить бюджет на продвижение

20.06.2010 Что лучше: потрать деньги на 2 - 3 дорогих ссылки или купить сотню-другую дешевых? Полезные советы о том, как распределить бюджет на продвижение, в этой статье.

Подробнее

Все статьи
05.06.2010

Приципы работы поисковиков

Открывая секреты Яндекс, Google и других: в чем принцип их работы и как мы его используем в целях продвижения сайтов.

Прежде всего, необходимо помнить,в чем заключаются функции поисковиков. Их две:

  • находить новые сайты и вносить их в свои базы;
  • давать оценку сайтам и ранжировать их по релевантности поисковым запросам.

Если с первой задачей поисковые системы справляются довольно легко, то со второй уже возникают проблемы.

Поисковые системы постоянно находятся в поиске решений, которые позволили бы сделать так, чтобы пользователь в результатах поиска получал сайты, наиболее соответсвующие его ключевым запросам. В этом состоит главная задача поисковых систем: облегчить пользователю поиск, сделать его наиболее результативным. Это осуществляется засчет следующих компонентов, из которых состоят поисковики:

  • Spider (паук) - специальная программа, которая занимается как раз поиском новых сайтов и скачиванием их в базу поисковика. Видит только HTML-код страницы, следовательно, не видит графику, скрипты и так далее. Поэтому большое количество графики и скриптов на оптимизацию никак не влияют, а в некоторых случаях даже ухудшают ее. К тому же, большое количество скриптов в HTML-коде может существенно тормозить индексацию страниц в поисковиках.
  • Crawler ("странствующий" паук) - программа, занимающаяся тем же, что и spider, с той разницей, что поиск новых страниц и документов осуществляется с помощью перехода на них по ссылкам на уже известных поисковику сайтов. Таким образом, если ссылок на Ваш ресурс нет на других сайтах, то он остается невидимым для поисковиков.
  • Indexer (индексатор) - программа, анализирующая страницы на предмет соответсвия разным поисковым запросам. Интересно, что алгоритм этой программы целиком никому неизвестен.
  • Database (база данных) - база, в которой хранятся найденные поисковиком сайты и страницы. Некоторые поисковики используют общие базы.
  • Web Server (собственно сайт поисковика) - отвечает за выдачу результатов поиска.

Поиск нужной пользователю информации в поисковиках осуществляется ключевым словам или фразам, которые более всего соответствуют запрашиваемой теме. Разные поисковики для этого используют разные алгоритмы, но принцип действия у всех одинаков. Выглядит он римерно так:

Программа-паук отыскивает в сети новые сайты, заносит их адреса и содержание в базу данных. Там страницы сайта ожидают индексации. После этого составляются каталоги с адресами и краткими описаниями ресурсов. Уже из этой базы поисковики выдают результаты поиска в соответствии с ключевыми запросами. Весь этот процесс по времени может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом алгоритмы поиска хранятся в тайне, поэтому мало кто знает все тонкости работы поисковых систем. При этом владельцы поисковых систем стараются постоянно улучшать эти алгоритмы. Ведь это очень сложная задача - из миллионов сайтов найти те, которые наилучшим образом соответсвуют поисковому запросу.

Какие из этого можно сделать выводы? Такие, что поисковику (который по сути является роботом) не важно, какой у Вашего сайта дизайн, графика, анимация и так далее. Важно только текстовое содержание: присутствие в тексте ключевых слв, их плотность и так далее. Поэтому успех продвижения сайта в поисковых системах напрямую зависит от текстового контента сайта, его грамотного построения и расположения.

 
   
  ООО "БиИнТоп". 2000 — 2013.
Все права защищены.